Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 12.12.2018, 03:03
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СОШ с.Албазино
Главная | Регистрация | Вход
МО классных руководителей


СПРАВКА

о работе МО классных руководителей

МБОУ СОШ с.Албазино

 

Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего ОУ, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач.

Школьное методическое объединение классных руководителей состоит из  классных руководителей 1-11 классов, заместителя директора по воспитательной работе. Целью МО классных руководителей является совершенствование форм и  методов воспитания в школе через повышение мастерства классных руководителей.

Функции МО классных руководителей:

1. Методическая
2. Организационно-координационная
3. Инновационная
4. Аналитическая
Основные формы работы:

- совещания, семинары, круглые столы, планёрки;
- творческие отчёты классных руководителей;
- открытые классные часы и мероприятия;
- доклады, сообщения, презентации;
- изучение и обсуждение документов и передового педагогического опыта

Работа с нормативными документами:

       1. Положение о классном руководителе. Должностная инструкция.

2. Программы воспитания школьников.

3. Методические рекомендации журнала «Классный руководитель».

4. Документация классного руководителя.

5. Современные педагогические диагностики.

 

Основные задачи МО:

  1. Оказывать помощь в повышении компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя, совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
  2. Формировать у классных руководителей теоретическую и практическую базы для моделирования системы воспитания в классе.
  3. Обеспечивать выполнение единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.
  4. Координировать планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий классных коллективов.

 

Для реализации поставленных задач проводятся заседания МО классных руководителей, на которых рассматривались следующие вопросы:

  • Информационные технологии для решения профессиональных задач классных руководителей
  • Портфолио как средство саморазвития учителя
  • Организация методической работы по подготовке ЕГЭ и ОГЭ
  • «Самообразование классных руководителей – одно из условий успеха в организации воспитательной деятельности»
  • Педагогические условия качества проведения итоговой аттестации
  • Позитивные результаты деятельности классного руководителя
  • Диагностическая программа изучение школьного коллектива
  • Моделирование системы воспитания в классе
  • Работа с родителями
  • Мастерство классного руководителя: сущность и методики работы
  • Профилактика суицидного поведения несовершеннолетних
  • Формирование толерантных отношений у школьников
  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни
  • Привитие  у обучающихся навыков правильного выхода из трудных ситуаций

         Доклады и сообщения по  актуальным проблемам были хорошо подготовлены педагогами и вызвали интерес у участников МО

    Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения внеклассных мероприятий, индивидуальной и групповой работы с детьми, через развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации, ознакомление классных руководителей с педагогической и методической литературой.

     Методическое объединение классных руководителей - это не только изучение новых веяний в воспитании, но и обмен опытом, который у многих учителей достаточно богат и разнообразен.

    Воспитательные мероприятия носили активную форму и обогащали досуг школьников, сплачивали коллективы детей, развивали творческие способности, способствовали интеллектуальному развитию.

   Работа классного руководителя невозможна без изучения личности ученика.  В конце    учебного года   проводится  диагностика уровня воспитанности. Уровень воспитанности по школе  средний.

   Анализируя деятельность классных руководителей, можно сделать вывод, что работа по созданию классных коллективов ведётся целенаправленно. Классные руководители ведут серьёзную  работу по всем направлениям деятельности, индивидуально работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, практически все учащиеся вовлечены во внеклассную деятельность.   Проводили целенаправленную систематическую работу с родителями, вели регулярную и систематическую работу по обеспечению безопасности учащихся и сохранению их здоровья.

   Вместе с тем хочется отметить недостатки в работе МО, не всегда план выполнялся в полном объёме, особенно практическая часть, нет творческих отчётов классных руководителей.

  


Copyright MyCorp © 2018